Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pack писал(а): | А стоило только заикнуться про "великих одноальбомников" (даже с учетом эксцентричного имиджа заикнувшегося - я, кстати, термин "великие" не стал бы применять ни к одному из перечисленных), вы сразу за шашку. |
Согласен, надо было "кавычить", но, вот никак не могу избавиться от уверенности в презумпции разумности собеседника и все еще считаю, что умному - достаточно.
Pack писал(а): | "такую личную неприязнь испытываете, даже кушать не можете"? |
В оригинале вообще-то было "лишнюю". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pack vs тяпкин-ляпкин
стирая пальцы в кровь
расхожими словами
от "сам ты это слово"
до "я согласен с Вами"
сплошная назидательность, а хочется имморализма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика
Очень интересный разговор и спасибо уважаемым дуэлянтам Packу и Григорию (тяпкин-ляпкин) за предоставленные нам, вашим читателям, те редкие минуты счастья.
Каждое утро я включаю комп и с благим трепетом жду продолжения этого увлекательного сериала под названием "ужас хард-рока" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Так вы же сами заговорили о манипулированных миллионах, с не очень внятной целью, как мне кажется. |
О миллионах заговорили вы – память у вас избирательно коротка, оказывается.
Код: | Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны | Было продолжением вашей же позиции:
Код: | Именно в этом жанре брендовые команды, примерно дюжина, дадут любому слушателю, если он не полный идиот, практически исчерпывающее представление , причем в эволюционном развитии, что же такое хард-рок |
Так кто начал про миллионы?
тяпкин-ляпкин писал(а): | Так что, мы с вами принадлежим к какой-то другой, более скромной сумме ценителей? Не к миллионам, - они ведь так огромны и безлики, личные вкусы совсем не просматриваются |
Это, по-моему, очевидно. То, что белый свет раскладывается на многоцветный спектр, известный факт.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А очередные, тертые-перетертые аргументы о том, что истина в менеджменте, я пожалуй, зря вообще стал рассматривать. Сожалею, что напрасно только время потратил. |
Я понимаю, что метод искажения слов собеседника очень удобен для ведения дискуссии. Было бы неплохо, если бы вы указали, где именно я говорил, что истина исключительно в нем. Можно, конечно, спрятать голову в песок и говорить, что роль менеджмента в успехе группы ничтожна – ok, не будем больше мусcировать эту тему, ибо на тезис «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда» у меня аргументов нет.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Объемы продаж, упоминания в прессе, обсуждения на форумах, фан-клубы, весь комплекс шумов, короче говоря. |
Уверяю вас, если бы вы не были столь очевидно избирательны в анализе всего «комплекса шумов», у вас сложилась бы совсем иная картина, чем
Код: | только Led Zeppelin, только Deep Purple, только Black Sabbath, только Uriah Heep |
тяпкин-ляпкин писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая. |
Цитата: | Начинаете увиливать
Давайте-ка расскажите тогда мне еще раз про брендовость, кем и как она создается, кем и как определяется. Только поподробнее, пожалуйста. |
Только после вас, с вашим комментарием насчет "начинаете увиливать". |
Ну вы же никак не хотите прямо ответить мне на простой вопрос, откуда вы взяли свою брендовую дюжину. Начинаете говрить, что, дескать, одни рейтинги меняются, другие – недостаточно определяющи и т.п. Кроме как увиливанием от ответа, я это никак иначе назвать не могу. Если слово "увиливание" кажется вам оскорбительным, давайте поменяем его на "уход". Так лучше?
тяпкин-ляпкин писал(а): | В зависимости от вашего ответа приму решение, стоит ли на вас время тратить, дорогой Pack, это по поводу вашей странноватой просьбы о подробном рассказе, как создаются бренды. |
Ну, если вы и далее будете в своем любимом снисходительно-покровительственном тоне разговаривать, то действительно лучше прекратить это дело. И заявление «стоит ли на вас время тратить» – очень удобный способ выйти от дискуссии, когда нечего сказать по существу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Нет, это рейтинги частных мнений критиков, хотя и они играют роль, здесь соглашусь. Я пока не вижу внятного инструмента, которые мог бы описать влияние автора, или авторов на последующие творения. И если мы ограничимся мнениями авторитетов на этот счет, это согласие уже означает отказ от доверия какой-либо другой, более ли менее просчитываемой модели, которая могла бы появиться, или уже есть в экспериментальном виде. |
Тогда как вы можете опираться на этого сферического коня в вакууме? Зачем вообще заводить о нем разговор?
тяпкин-ляпкин писал(а): | А предложений от критиков так много, что любой может выбрать подходяшего на свой вкус, это нетрудно |
Вы, возможно, неправильно меня поняли. Я говорил не о рейтинге какого-то критика, а имел в виду суммарные рейтинги множества критиков, публикуемые NME, Rolling Stone, Mojo и другими специализированными изданиями.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Цитата: | Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? |
Впервые слышу, что упомянутые вами команды имели подавляющее влияние на развитие стиля хард-рок. Это вы, наверное, в критическом запале на какой-то свой вопрос сами себе случайно ответили А иной раз возникает впечатление, что вы спорите с кем-то третьим. |
Ну, если вы решили, что весь хард-рок сформировался до 1976 года, то конечно, говорить не о чем. Это мнение часто можно встретить у людей, которые наглухо застряли в музыке своей молодости и ничего не хотят слышать о том, что в 70-е годы рок-музыка не закончилась.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Хорошо, вы оцениваете с точки зрения собственного вкуса. Только зачем вы требуете от моего выбора соответствия неким рейтингам, не очень понятно. |
Да нет, это вы пытаетесь свой выбор лучших представителей жанра подвести под какую-то базу брендовости, «выбор миллионов».
тяпкин-ляпкин писал(а): | Если это ирония, и можно смеяться, хорошо, очень смешно, что вы думаете, будто я сам придумал некие бренды, которых нет в природе, и никогда не было . |
Опять передергиваете.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вероятно, нужно для примера сослаться на мнение эксперта, пусть это будет редактор журнала Ин Рок Елена Савицкая - что она эксперт, и вообще человек прекрасно образованный, в этом у меня нет никаких сомнений. |
Спасибо, повеселили.
Общая образованность Елены Савицкой вообще кого-то интересует?
тяпкин-ляпкин писал(а): | " В золотой фонд хард-рока вошли абсолютно все диски Led Zeppelin, работы Sabbath 1970-76 годов, альбомы Purple 70-73 годов, так же, как и большинство пластинок "хард-группы № 4" - американской Grand Funk Railroad. В первой половине 70х к хард-роковому стану примкнули британские группы Uriah Heep, Wishbone Ash, Budgie, UFO, ...Nazareth, Thin Lizzy, Blue Oyster Cult, BTO...С начала 70х годов в рамках хард-рока, нередко на какой-либо жанровой основе, начали развиваться и более самостоятельные стилевые разновидности...."( приводятся примеры). |
Такое же частное мнение, как и, например, мое. Имеет право. Но не аргумент.
тяпкин-ляпкин писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места. |
Pack писал(а): | И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие? |
Вопрос поставлен слишком теоретически, на мой взгляд. |
Если не ограничивать себя искусственно знакомством только с верхушкой айсберга хард-рока (в данном случае; то же самое про любой субжанр рок-музыки), которая возвышается над границей коммерческого успеха, то можно составить для себя мнение на этот счет. Мне так кажется.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Феномен популярности GF, мне кажется, сложно объяснить чисто рациональным образом, как это делаете вы, типа сунул-вынул- получил. |
Несомненно одно: если бы не титанические усилия их менеджера, который использовал все доступные средства для раскрутки, им бы никогда не стать №4 в глазах той же Елены Савицкой. Эта история вообще должна быть включена в учебники по маркетингу. Вы просто, видимо, никогда не интересовались этой историей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pack
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Pack писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Исхожу, в частности, из своего знания мнений участников progressiveears, где эти команды имеют стабильно высокий процент внимания в форумах OT. |
Ну так это же, по вашему выражению, тусня! |
И тем не менее |
Ваша избирательность идет на рекорд
Я могу тоже назвать музыкальные сообщества, где будут сплошь возносить до небес как раз никому не известные команды.
Вот, например,
Да вы и сами подобные тусовки знаете
Так чтаа… не аргумент.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Рейтинги, как вы наверняка догадываетесь, имеют свойство меняться при подсчетах в разные периоды времени. Мне также не кажется удивительным, что рейтинги у разных изданий редко совпадают. Например, к нашей теме подойдет вот такой источник:
|
Вы бы еще рейтинг стенгазеты совхозного клуба привели. А что, тоже источник.
Цифры просто высосаны из пальца. Кстати, если все приведенные в выбранном вами рейтинге группы укладываются в ваше понимание хард-рока, то реальная картина самых продаваемых альбомов этой категории от RIAA – а мне неизвестны более статусные рейтинги по продажам музыкальных альбомов – выглядит следующим образом (цифры означают миллионы проданных экземпляров, группы типа Queen я не стал исключать только потому что они были в приведенном вами списке):
LED ZEPPELIN – 111,5
AC/DC – 71
AEROSMITH – 66,5
METALLICA – 59
VAN HALEN– 56,5
GUNS 'N ROSES – 43,5
FOREIGNER – 37,5
DEF LEPPARD – 35
BON JOVI – 34,5
QUEEN – 32,5
BOSTON – 31
OSBOURNE, OZZY – 28,75
MOTLEY CRUE – 23,5
HENDRIX, JIMI – 22,5
HEART – 21,5
MEAT LOAF – 21
KISS – 19,00
BAD COMPANY – 15,5
BLACK SABBATH – 15
POISON – 14,5
NUGENT, TED – 14
WHITESNAKE – 12,5
BENATAR, PAT – 12,5
GRAND FUNK RAILROAD – 11
SCORPIONS – 10,5
Согласитесь, что ваш источник довольно смело обращается с цифрами.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Потом, чтобы уяснить себе популярность хард-рок альбомов, которые вам не нравятся, - хотя зачем это вам надо, не могу понять, - вы можете почитать прессу, рок и поп-музыкальных изданий пока еще много. |
Так они же все разные, мы с вами это уже выяснили
Там будут прямо противоположные оценки.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Очевидно, здесь вырваны из контекста отдельные фразы. Не стану реагировать. Думайте, что хотите. |
Да ради бога, не реагируйте. И так все понятно. Любой может прочитать весь контекст целиком.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Мне глубоко начхать на архивы, не потому, что они катастрофичны, или наоборот, слишком хороши. Мои интересы в музыке не ограничиваются рок-н-роллом, и никогда не ограничивались. А жизнь, простите за пафос, не то, чтобы очень длинна. Я потратил немало времени и средств в 90 годы, когда эти архивы повалились, как из дырявого мешка. Соотношение качества и количества лет через 10 перестало устраивать. Насовсем. |
Это я вполне могу понять. Но, согласитесь, что прошерстить «вторую лигу» и остановиться, оставив себе некоторое ограниченное число команд, даже причислив их к «любимым», как видно из цитаты ниже, это не то же самое, что изначально отказаться от самого рассмотрения не вошедших в суперлигу, поскольку искать в них нечего. А вы ставили вопрос именно так в своих рекомендациях. Именно с этим я и не соглашаюсь.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Потом, среди игроков второй лиги есть и мои любимые команды - Gentle Giant, например. Они никогда не относились к первому эшелону прогрессива. Gryphon, Greenslade также не относились к большим именам в этом жанре. Я ценю некоторые одноальбомники и двухальбомники, если это кому-то интересно знать, хотя мне трудно это представить. |
Таким образом, для прогрессива вы это допускаете, а для харда – нет. Хотя кому-то, возможно, хард не менее интересен. Так почему бы не дать людям возможность тоже что-найти для себя, помимо распиаренных идолов?
тяпкин-ляпкин писал(а): | О какой дюжине человек ведет речь, также непонятно. Я вроде бы не перечислял поименно ту дюжину, которую имел в виду...
|
Ну так поименуйте что ли, не томите. Четыре группы из нее я уже видел, выстроить ассоциативный ряд могу, хотя, конечно, приходится исходить из предположений. Давайте остальных – интересно же проверить свои догадки. И всем читателям будет интересно – я в этом не сомневаюсь, с учетом вашего авторитета на этом форуме (говорю без тени иронии). |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pack"] тяпкин-ляпкин писал(а): | Нет, это рейтинги частных мнений критиков, хотя и они играют роль, здесь соглашусь. Я пока не вижу внятного инструмента, которые мог бы описать влияние автора, или авторов на последующие творения. И если мы ограничимся мнениями авторитетов на этот счет, это согласие уже означает отказ от доверия какой-либо другой, более ли менее просчитываемой модели, которая могла бы появиться, или уже есть в экспериментальном виде. |
Цитата: | Тогда как вы можете опираться на этого сферического коня в вакууме? Зачем вообще заводить о нем разговор? |
Ээ, не помню, чтобы я заговорил о сферическом коне, дорогой Pack.
Это, видимо, опять вы сами с собой о чем-то беседуете, зачем-то при этом цитируя мои фразы...
Если вам интересно, точнее, все еще интересно, читайте чуть повнимательнее. В той фразе, которую вы цитируете, нет речи об опорах, там выражено мнение о 2х подходах к определению такой неоднозначной темы, как влияние одного на другое.
тяпкин-ляпкин писал(а): | А предложений от критиков так много, что любой может выбрать подходяшего на свой вкус, это нетрудно |
Цитата: | Вы, возможно, неправильно меня поняли. Я говорил не о рейтинге какого-то критика, а имел в виду суммарные рейтинги множества критиков, публикуемые NME, Rolling Stone, Mojo и другими специализированными изданиями. |
Конечно, я неправильно вас понял. Прошу простить.Хотя у меня есть сомнения в вашем великодушии... Нет, суммарные рейтинги мне неизвестны, как-то без них обошелся. Хотя листы этих изданий я видел, было смешно. Помню, что в 1985 году в топ-100 у NME, кажется, первую позицию занимал альбом группы marillion "misplaced childhood", убрав с первого места такого традиционного его оккупанта, как Sgt Pepper.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Цитата: | Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? |
Впервые слышу, что упомянутые вами команды имели подавляющее влияние на развитие стиля хард-рок. Это вы, наверное, в критическом запале на какой-то свой вопрос сами себе случайно ответили А иной раз возникает впечатление, что вы спорите с кем-то третьим. |
Цитата: | Ну, если вы решили, что весь хард-рок сформировался до 1976 года, то конечно, говорить не о чем. Это мнение часто можно встретить у людей, которые наглухо застряли в музыке своей молодости и ничего не хотят слышать о том, что в 70-е годы рок-музыка не закончилась. |
Здесь уже вы недопоняли, уважаемый Pack. Вы бы сэкономили немного на атаках ветряных мельниц, типа в 70е рок-музыка закончилась, ведь можно играть в дон-кихота и не вступая в диалоги.
Даже гораздо лучше получится без диалогов...
Я упоминал несколько групп, которые повлияли на развитие жанра хард-рок, а также и на смежные с этим жанром направления. Я уже писал в этой теме раньше: "Ряд LZ-DP-BS-UH ( плюс еще GF) был очень давно, в 70е.
В одном из интервью Осборн причислил UH к обычной первой тройке LZ-DP-BS.
Тут дело вовсе не в похожести, или в непохожести этих команд.
Каждая из групп шла своей дорогой в этом жанре, hard ( или heavy, как иногда говорили в начале 70х, но heavy - это не жанр, а просто стилевая характеристика)
4 группы - 4 направления внутри одного жанра."
Влияния на последующие поколения групп можно обнаружить всем желающим позаниматься этим вопросом.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Хорошо, вы оцениваете с точки зрения собственного вкуса. Только зачем вы требуете от моего выбора соответствия неким рейтингам, не очень понятно. |
Да нет, это вы пытаетесь свой выбор лучших представителей жанра подвести под какую-то базу брендовости, «выбор миллионов».
тяпкин-ляпкин писал(а): | Если это ирония, и можно смеяться, хорошо, очень смешно, что вы думаете, будто я сам придумал некие бренды, которых нет в природе, и никогда не было . |
Цитата: | Опять передергиваете. |
А вот эту фразу "Либо опять свалимся в такую усредненность, что будет еще хуже, ибо вы больше половины своих брендов там вообще не найдете " - не вы писали? Там слово "своих" даже выделено курсивом. Может, кто-то сел за ваш комп, когда вы отлучились на минуту, и решил наделить меня высоким званием изобретателя рок-брендов? Спасибо, конечно, но я недостоин такой чести.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Вероятно, нужно для примера сослаться на мнение эксперта, пусть это будет редактор журнала Ин Рок Елена Савицкая - что она эксперт, и вообще человек прекрасно образованный, в этом у меня нет никаких сомнений. |
Цитата: | Спасибо, повеселили.
Общая образованность Елены Савицкой вообще кого-то интересует? |
А что, нельзя и комплимент женщине сделать, между прочим, всецело заслуженный?
тяпкин-ляпкин писал(а): | " В золотой фонд хард-рока вошли абсолютно все диски Led Zeppelin, работы Sabbath 1970-76 годов, альбомы Purple 70-73 годов, так же, как и большинство пластинок "хард-группы № 4" - американской Grand Funk Railroad. В первой половине 70х к хард-роковому стану примкнули британские группы Uriah Heep, Wishbone Ash, Budgie, UFO, ...Nazareth, Thin Lizzy, Blue Oyster Cult, BTO...С начала 70х годов в рамках хард-рока, нередко на какой-либо жанровой основе, начали развиваться и более самостоятельные стилевые разновидности...."( приводятся примеры). |
Цитата: |
Такое же частное мнение, как и, например, мое. Имеет право. Но не аргумент. |
Так вы тоже эксперт? Поздравляю! А чем, простите, мнение Савицкой - не аргумент? В классической логике это называется magister dixit, в данном случае я ссылаюсь на мнение эксперта, которое я сам разделяю. М.быть, вы точно знаете, какие аргументы хотите, - так и скажите их сами себе в таком случае
тяпкин-ляпкин писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места. |
Pack писал(а): | И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие? |
Вопрос поставлен слишком теоретически, на мой взгляд. |
Цитата: | Если не ограничивать себя искусственно знакомством только с верхушкой айсберга хард-рока (в данном случае; то же самое про любой субжанр рок-музыки), которая возвышается над границей коммерческого успеха, то можно составить для себя мнение на этот счет. Мне так кажется. |
Я разочарован. Вы серьезно полагаете упомянутые 4-5 групп всего лишь "верхушкой айсберга" хард-рока? Довольно хилая метафора. А вы знаете, что перед айсбергом даже чихать опасно? Перевернется, и такая откроется низушка, мало не покажется. Утонете в бездне. Исключительно по жадности. Вам это надо, все еще не наигрались? Хотите больше шедевров из подвала ? Дело ваше...они все там, подлинные шедевры. Как в сказке про волшебное кольцо.
тяпкин-ляпкин писал(а): | Феномен популярности GF, мне кажется, сложно объяснить чисто рациональным образом, как это делаете вы, типа сунул-вынул- получил. |
Цитата: | Несомненно одно: если бы не титанические усилия их менеджера, который использовал все доступные средства для раскрутки, им бы никогда не стать №4 в глазах той же Елены Савицкой. Эта история вообще должна быть включена в учебники по маркетингу. Вы просто, видимо, никогда не интересовались этой историей |
У меня даже есть книжка про Гранд Фанк, но я сейчас не могу в нее глянуть, в том углу елка стоит, невозможно пробраться к нужным полкам. Это не про того ли менеджера нужно писать в учебнике, которого группа уволила в 72 году? Вот ведь свиньи неблагодарные, от такого парня избавились.
Есть еще один лакмусовый момент в ваших текстах, щас найду, ага, вот:
"Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента. "
Конечно, музыканты все врут. При равных условиях им нельзя верить.
Что само по себе не отменяет, и так далее. Блеск. На этом, следовало бы закончить с вами беседовать по этой теме, но я, по мягкости своей, продолжил...
И еще один перл, на первый взгляд, незаметный, но показательный:"Стоило кому-то назвать несколько малоизвестных (далеко не самых "архивных", кстати) имен - наготове строгая отповедь!"
Как возможно очевидно ироничный текст принять за строгую отповедь? На мой взгляд, только в случае глубокой личной "задетости" Одну из любимых игрушек, Кэптэн Бийонд, послали подальше, и вы обиделись за весь детский мир. Да хосподи, играйте хоть всю жизнь в своих капитанов, никто на этом форуме не выразит ни малейшего протеста по такому ничтожному поводу. Но вы в одном месте пишете такое откровение, что люди разные, и слушают разную музыку, а в других местах как-будто спорите с этим же своим мнением. Ну и конечно, "далеко не самых архивных" Да где уж нам, обладателям банальных вкусов, за вами угнаться. Самые архивные, вот где, типа, истинные-то ценности скрыты. Это вам не "верхушка айсберга"
Извиняюсь, дорогой Pack, что не отвечаю на все ваши посты, времени нет, поверьте. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nemo писал(а): | Боюсь встрять не к месту, но на мой взгдяд проблема не в музыкальном архиве, а в человеческой натуре. Кто-то ленив, а кто-то нет. Кто-то любопытен, а кто-то самодовольно считает себя владельцем абсолютного знания.
Ну это я так - даю импульс к размышлению). |
Представьте себе, nemo, такую распространенную конструкцию - кто очень любопытен, тот чаще всего и считает себя "владельцем абсолютного знания". Вот ведь парадокс!
А еще бывают такие случаи - кто-то наелся, а у кого-то булимия в анамнезе. Ну это так, импульс к размышлению. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это я вполне могу понять. Но, согласитесь, что прошерстить «вторую лигу» и остановиться, оставив себе некоторое ограниченное число команд, даже причислив их к «любимым», как видно из цитаты ниже, это не то же самое, что изначально отказаться от самого рассмотрения не вошедших в суперлигу, поскольку искать в них нечего. А вы ставили вопрос именно так в своих рекомендациях |
Если вы любой ироничный панегирик считаете рекомендацией, я бы рекомендовал вам почаще улыбаться над собой, должно помочь.
_________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили. |
BTW
Одно слово, а сколько в нем смысла
BTW - это - пиндосский аналог слова «кстати».
пиндосский - это - штатовский, американский или принадлежащий культуре США.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной. |
Есть у меня приятель. Пару лет назад был у него в гостях. Насобирал он аж две тыщи сидюков с митолом: дез, дум, треш, хэви. Ставит то одно, то другое, а мне кажется, что играет одна и та же группа. Дж-дж-дж да дз-дз-дз. Зачем умножает эти свои митольные сущности? Да просто заклинило человека на одной волне еще в 19 лет, да еще и в компанию соответствующую попал. А ведь в молодые годы интересовался разным. Деградация личности произошла. Так некоторых на харде зацикливает или на бите, а по сути - одна болезнь. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | BTW, с Новым Годом, если вы живете по юлианскому календарю.
Надеюсь, вы примите живое участие и в других ветках, брумбит, например, что-то давненько не апгрейдили. |
BTW
Одно слово, а сколько в нем смысла
BTW - это - пиндосский аналог слова «кстати».
пиндосский - это - штатовский, американский или принадлежащий культуре США.
|
Не поленись, скачай архивчик передачи на 5м, через пару недель примерно, там про пиндосов есть:
Вот забавный текст Ивана Давыдова, надеюсь, оценишь юмор:
_________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Зачем умножать без всякой необходимости эти отыгранные сущности, вроде старых призраков хард-рока, или прога, или еще какой жанровой вселенной. |
Есть у меня приятель. Пару лет назад был у него в гостях. Насобирал он аж две тыщи сидюков с митолом: дез, дум, треш, хэви. Ставит то одно, то другое, а мне кажется, что играет одна и та же группа. Дж-дж-дж да дз-дз-дз. Зачем умножает эти свои митольные сущности? Да просто заклинило человека на одной волне еще в 19 лет, да еще и в компанию соответствующую попал. А ведь в молодые годы интересовался разным. Деградация личности произошла. Так некоторых на харде зацикливает или на бите, а по сути - одна болезнь. |
Если он чувствует себя в порядке, в его зацикленности нет никакой проблемы. Другое дело, если он хочет избавиться от своей митольной зависимости, но не может, по каким-либо причинам - тогда это, возможно, симптом болезни. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг писал(а): | тяпкин-ляпкин писал(а): | Когда в конце 70х стали открываться эстрадные отделения в музучилищах, там обучали рок-гитаре по Блекмору |
Это говорит лишь о предпочтениях и уровне преподавателей. Просто никто из них очевидно технически не мог обучать по Альберту Ли или по Аккерману. |
Там куда интереснее была общая завязка. То ведь были времена занавеса, в 78-79 годах, когда эти эстрадные отделения пооткрывали. И никаких Блекморов или Альбертов Ли в списках импортных товаров не значилось, полки в магазинах Грамзаписи были заняты другими артистами. И вот такой сюжет в эпоху Ильича - в государственных учебных заведениях обучают играть по музыкантам, продукция которых может быть в СССР только привезенной частным образом. Это если сказать в самой мягкой формулировке
А вы про Аккермана, Ли...Аккермана с Люксом в 79 году тяпкин-ляпкин покупал, в дополнение к уже имевшемуся идеальному Moving Waves на Полидоре. Сделки происходили, кстати, в помещении музучилища.
А преподы делали свой выбор на основании известности, на брендовых именах, всегда старались выбирать "классиков жанра", в джазе ли, роке, в эстрадной оркестровке - в целом подход был правильным, ведь что-то сверх программ студенты и так слушали, тогда много и консерваторских ребят роком интересовались. Причем учебная программа на эстрадных отделениях была везде по совку более ли менее одинаковой. Это я узнал уже позже. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|